EventMaker
Фандрайзинг

Фандрайзинг

Мы видим свою роль и предназначение в поиске и привлечении спонсоров для вашего ивент-проекта (фандрайзинг - от англ. fundraising - сбор денежных средств). Мы проанализируем факторы способствующие лучшим продажам спонсорских возможностей, поделимся своим мнением. Полностью организуем весь процесс так, чтобы вам не пришлось отвлекаться от подготовки и реализации ивент-проекта. Мы возьмем на себя сопровождение всех спонсорских проектов и активностей, займемся вопросами клиентского сервиса и согласования рекламных активностей.

Фандрайзинг

EventMaker — проектный офис агентства маркетинговых сервисов RiseMaker. На протяжении последних лет мы многократно сталкивались с тем, что в оргкомитет крупного мероприятия входит кто угодно, но не коммерсанты, отвечающие за привлечение партнеров и спонсоров. Как правило, это удел идеолога события, обладающего даром убеждения и полномочиями. Организаторы не могут себе позволить профессиональный штат, отвечающий за продажи спонсорских пакетов. Именно поэтому мы предлагаем взять на себя поиск спонсоров. Мы будем соучаствовать в проекте корректно, понимая всю «хрупкость» хорошего мероприятия.


Нам нужен спонсор!

Так начинается каждый разговор, из которого ясно только одно — нужны деньги, и не ясно откуда они возьмутся. Задумываясь о финансах для реализации ивент-проекта, забывают об источнике таких денег и характерных способах их поиска. Спонсор — это не то же, что и меценат, благотворитель или инвестор. Мы знаем как рассуждают спонсоры, их ценности и цели, сложившуюся практику в регионе.

Мы ищем и привлекаем только спонсоров — бизнесменов, понимающих коммерческий расчет и логику деловых взаимоотношений. Мы не ищем меценатов и инвесторов. Спонсор стремится получить по итогам выделения средств и проведения мероприятия конкретные ценности: связи, контактные данные, рекламу. Для спонсора это главная цель.


Пусть денег дадут, остальное решим!

Такие слова звучат от каждого пятого. Согласно логике спонсора, предстоит договориться о всех нюансах его участия в мероприятии, подписать необходимые договоры, предоставить массу сведений и презентаций. Спонсор считает себя клиентом, и будет требовать соответствующего отношения к себе, рассчитывать на весьма конкретный сервис. Спонсор идет на проект с целью решить бизнес-задачи. Такие задачи иногда будут требовать усилий с вашей стороны.

Мы составляем с вами перечень запретов на «хотелки» спонсоров, которые не желательны для вас. Одновременно, мы с вами проводим аудит мероприятия на предмет привлекательности для спонсоров и при необходимости изменения вносятся в ваш проект. Этот сложный процесс планирования в последующем идёт на пользу организатору мероприятия и спонсору.


Хорошо, давайте попробуем разок!

Мы вам ответим что, нет, не попробуем! Мы не готовы к экспериментам и вас призываем не тратить на это время. Определите долгосрочную стратегию своего ивент-проекта в котором мы сыграем отведенную роль, получая свое вознаграждение от результата. Мы убеждены, что и вы и мы выгоду сможем ощутить только от долгосрочного формата сотрудничества.

Мы сформулировали для себя требования и условия, на которых можем работать. Готовы их озвучить, дать комментарии и разъяснения о причинах их возникновения. Долгосрочность, эксклюзивность и наличие истории у ивент-проекта — три ключевых аспекта. Остальное — при личной встрече.


Интересно?

Простой звонок Василию +7 960 047-02-05 или Илье +7 927 430-00-22 и на встрече мы поделимся с вами идеями и конкретными путями выведения вашего события на новый уровень.