EventMaker
Спонсоринг

Спонсоринг

Мы видим свою роль и предназначение в обеспечении должной эффективности ваших вложений в спонсорство мероприятий. Разбираясь в специфике ивент-индустрии мы обеспечим вам должную квалифицированную поддержку при выборе объекта и формата спонсирования. Вместе с вами придумаем как спонсировать наилучшим способом, что нужно сделать на самом мероприятии и каким должно быть техническое задание для подрядчика.

Спонсоринг

EventMaker — проектный офис агентства маркетинговых сервисов RiseMaker. Мы 15 лет занимаемся маркетингом как на стороне заказчика, так и на стороне исполнителя. В портфолио — десятки проектов, некоторые отмечены профессиональным сообществом. Для нас организация и проведение мероприятий — инструмент решения бизнес-задач. Предлагаем вам свой опыт, накопленный в маркетинге, проектировании и проведении событий в виде услуги — спонсоринг.


Мы не благотворительный фонд!

Эта мысль возникает у многих, не только у вас. К вам приходят незнакомые люди, просят приличных денег за спонсорство, и при этом вы не верите в искренность их слов. Как быть в такой ситуации? Как избавить себя от траты времени и их попыток убедить вас в бессовестности вашего отказа? Решение — на поверхности: нужно понять — вы спонсор или благотворитель? Спонсор получает выгоду, которую необходимо измерять, выбирая ивент-проект для спонсирования.

Для нас спонсоринг близок к рекламе. Мы — сторонники четкого понимания выгод от спонсирования. На наш взгляд тут нет места для экспериментов. Мы помогаем компании определить для себя перспективность спонсирования как такового и выработать требования к спонсируемым проектам. Спонсирование это бизнес-категория, благотворительность же совершается по велению души. Благотворительность и расчет — две сущности, которые не «дружат».


Нам продажи важнее, а не имидж!

Такая позиция встречается часто, в её основе лежит катастрофический перегруз руководства компании текучкой. Спонсоринг мероприятий очень похож на игру в шахматы: со стороны все выглядит просто — люди двигают фигуры по полю, однако только один выигрывает. В чем секрет? Конечно, в стратегии — возможности видеть всю игру сразу на много ходов вперед. Времени на стратегические выкладки не хватает — все в компании занимаются продажами и только продажами. Мы с удовольствием расскажем о выгодах от спонсирования конкретных мероприятий. Убеждены, что стимулирование продаж будет не единственной обретаемой ценностью.

Нам известны случаи, когда компании окупали свое спонсорство мероприятия продажами товаров уже на мероприятии. Но это были случаи, когда такого эффекта стоило ожидать: простой и недорогой товар, 100% попадание в целевую аудиторию. Сможем ли мы с вами добиться такого же эффекта? Все будет зависеть от желаемого уровня продаж и склонности покупателя импульсивно принимать решение о покупке. Понимая риски концентрации только на одной выгоде, мы предлагаем смотреть на все потенциально достижимые ценности: проведенные переговоры с необходимым кругом лиц, растущая репутационная составляющая, появление новых партнеров, перспективных клиентов, медийный шлейф и лайки в социальных сетях.


Мы не получим должного эффекта!

Вы его получите! Главное — не планировать получить то, чего невозможно получить. Понимая невозможность извлечения необходимой и значимой для вас выгоды, сразу же, сможете отказаться от спонсирования предлагаемого проекта. Это единственно правильное решение. Мы поможем разобраться в эффекте, который можно получить с высоким уровнем вероятности. Результат спонсоринга сложно прогнозировать со 100% достоверностью, однако, результат может быть значительно выше ожидаемого.

Мы — партнеры большого количества оргкомитетов проводящих различные мероприятия в Республике Татарстан. У нас с вами всегда есть возможность квалифицированно сравнить выгоды от спонсирования того или иного проекта. Также, сможем выстроить комплексную программу спонсирования: целевую аудиторию затрагиваем в этом проекте, а вот над имиджем работаем в другом. В нашем пуле — только отборные проекты: заслуживающие доверия, с прогнозируемым числом и качеством участников, с организаторами, готовыми учесть особые пожелания.


Интересно?

Простой звонок Василию +7 960 047-02-05 или Илье +7 927 430-00-22 и на встрече с вами вместе выработаем политику спонсирования, в которой смогут быть учтены как сбытовые задачи, так и репутационные, стратегические и лоббистские.